
Итак, на что стоит обращать внимание при покупке туалетной бумаги:
Сырьё, из которого произведена ТБ:
- 100% первичная целлюлоза – первичное сырье без добавления макулатуры,
- 100% целлюлоза – возможно в составе есть вторичная целлюлоза,
- вторичная целлюлоза – переработанная целлюлоза,
- вторсырьё – макулатурная бумага.
Метраж рулончика. Если не указан- количество листов и размер листа.
Диаметр втулки.
Количество рулонов в упаковке. Как правило, большее количество рулонов — меньшая цена за 1 рулон. Но остерегайтесь «пышной» намотки, т.к. в этом случае можно купить 8 рулонов с метражом таким же, как у 4 рулонов, при этом переплатив за 4 втулки, увеличенного размера упаковку, которые потом будут выброшены в мусорное ведро!
Герметичность упаковки. Упаковка должна слегка пропускать воздух через запаечные швы, чтобы не лопнуть при её сжатии, не иметь порывов и не запаянных клапанов, чтобы внутрь не проникла пыль.
Ароматизация. Ароматизации должна подвергаться втулка, а не сама бумага. Это позволяет бумаге быть гипоаллергенной, дольше сохранять аромат в туалетной комнате. Находясь в упаковке, ароматизированная втулка равномерно насыщает ароматом и саму бумагу.
Информация о производителе, его адрес, телефоны, наличие сайта и бесплатного номера для общения с покупателями (8-800-…) Обычно, недобросовестные производители стараются давать о себе минимум информации.
Информация на упаковке о дате производства и номере смены. Это говорит о том, что на предприятии серьёзно относятся к контролю качества продукции и работники несут персональную ответственность за качество выпускаемой продукции.
Теперь, дорогие покупатели, Вы вооружены и готовы дать отпор недобросовестному производителю в выборе туалетной бумаги! Надеемся, что написанное выше пригодится Вам и поможет в выборе. Будем рады, если этот выбор будет сделан в пользу туалетной бумаги торговой марки Plushe, у которой все эти параметры строго соблюдаются и контролируются. Покупая продукцию Plushe, Вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор, выбор качественного продукта, над созданием которого работали настоящие профессионалы, уважающие покупателя, создающие для него по-настоящему качественный продукт.
До встречи с Plushe на полках магазинов! А если Plushe ещё там нет – задайте вопрос продавцам : «Почему у Вас ещё нет Plushe?».
(Продолжение следует)
Leave A Comment